Σχόλια με μεγάλο κείμενο
  • avatar

    Valentina, 58 ετών.
    Russia,Yaroslavl

    10.10.12
    Добрый день милые женщины и юные девушки. Читаю отзывы и меня улыбает высказывания некоторых юных красавиц, которые и жизни - то еще не видели. Такие глупости иногда пишут. Взрослые,опытные женщины им советы дают, а нет....они с доводами,с обидами. Никого не хочу обижать, а тем более советы давать. Если вы читаете эти отзывы, вам интересно, как это оно все у других, как оно может быть у вас...
    Ведь познакомиться здесь можно с таким мужчиной и попасть в такую ситуацию....что не дай бог вам всем в ней побывать. Вы можете общаться с таким мужчиной, парнем не один месяц и он будет писать вам самые красивые слова до тех пор, пока вы не встретились и по письмам вы никогда не поймете, что он за человек и что он от вас хочет. Вы никогда не задумывались,
    почему некоторые мужчины, которым 50-60 лет, пишут в своих анкетах,что ему надо женщину от 18-30 лет? По возрасту- это его дочь.Я вам отвечу, чуть позже. Тут, много писали, о разнице в возрасте, кто- то был за, кто- то против.Пока, как говорят, сам не испытаешь не поймешь и никому не докажешь. Я еще раз повторяю, что я не хочу никого обидеть, тем более мужчин. А хочу рассказать одну историю, которая случилась совсем недавно, буквально две недели назад. У меня на работе есть коллега, женщина, а у нее есть дочь. Симпатичная, не глупая девушка, 25 лет. Оказывается, она зарегистрировалась на одном из сайтов знакомств ( знакомств с иностранными мужчинами). Познакомилась с мужчиной, стали переписываться,ни к чему не придерешься и не подкопаешься,все красиво и вежливо, и чувства и любовь.И не бедный... Да, кстати...ему 45 лет. И про встречу, через через две недели переписки заговорил, ну как тут сомневаться....И ей понравился. Естественно, на встречу она согласилась, вот только встретиться он предложил через три месяца,даже дату написал. Встретиться ей предложил в нейтральной стране. У нее ума хоть хватило предложить ему встретиться в Турции. Хотя, я сомневаюсь, что дело тут в ее уме.Скорее всего,что туда проще и виза не нужна. Он,тут же быстренько бронирует в одном из курортных отелей номер в Турции. А как оказалось,что это отдельное бунгало, причем расположены бунгало далековато друг от друга. Конечно, она ничего этого не знала. Прислал ей подтверждение брони и то что он все оплатил. Ей, нужно было только купить билет туда и обратно и что якобы он отдаст ей деньги, когда они там встретятся. Как ее мать не отговаривала.....все было бесполезно.....люблю,поеду и куча доводов. Да, к стати, забыла написать, что и в Скайпе они общались. И тогда ее мать и обратилась ко мне с просьбой поехать с ней вместе, очень просила и я не смогла отказать, да оказалось и не зря. Я проверила бронь, все было подлинно. В этот же отель забронировала номер(бунгало)на эти же числа и мы полетели. Он перед самой поездкой писал и звонил ей,правда его звонки для нее ничего не значили, так как английский язык она хорошо не знала и трудно было ей понять разговорную речь. Он ее должен был встречать в аэропорту Анталии,сам должен был прилететь за день раньше.
    С ней мы договорились, что будем выходить из аэропорта, как будь -то не знаем друг друга. Он ее встречал. Я видела его фото, перед тем, как мы поехали. Когда я увидела эту встречу, я была поражена....ни цветочка, ни радости на лице.Быстренько ее под руку и повел к такси. Я не вмешивалась, так как я знала и понимала, что по любому он поедет в этот отель, который забронировал, они умеют считать свои деньги. Я приехала следом трансфером, благо что отель был недалеко от Анталии. В первый день и вечер все было вроде замечательно, все скромно,вежливо.Вечером они ходили на шоу программы,мы с ней пересекались за вечер несколько раз и она меня попросила через час,когда они уйдут к себе, погулять недалеко от их бунгало. Гулять конечно было глупо и я взяла планшетник и села у их дверей на лавочку. И что вы думаете, через некоторое время, я услышала, как изо всех сил кричит эта дурочка.Я с такой силой забарабанила в дверь, что в тот момент могла бы ее просто снести с петель. Естественно, он напугался и дверь открыл. Оказалось, что он самый настоящий извращенец. Все, что она потом рассказала, я не буду здесь описывать. Есть такие мужчины, которые свои интимные проблемы вымещают на женщинах. И не было бы меня, деться ей было бы некуда,стала бы выполнять все, что он хотел. Кто платит, тот и заказывает музыку.
    Он даже сказал, что мы женщины России и стран бывшего советского союза для них - женщины второго сорта. Вот тут, я ему уж сказала! Причем, сказала на русском языке в перемешку с матер.....словами. Думаю, что наши женщины меня поняли. Представляете, он без перевода все понял. Отдохнули мы с ней и улетели. Вот теперь и представьте, в какую историю можно попасть. Есть такие секс- туристы и не так просто его распознать. Даже опытной и взрослой женщине, что говорить о молоденьких девушках. Я потом перечитывала их переписку и даже я не смогла бы его заподозрить в чем либо. Поэтому милые женщины и тем более девушки, не надо соглашаться на встречу с мужчиной в чужой стране,тем более в его стране. Если вы действительно и серьезно нужны мужчине и у него есть серьезные намерения, он приедет в ваш город сам.Здесь, на Родине, вы хотя бы в безопасности.Приехать, для иностранного мужчины нет никаких проблем в наше время.
    Я знаю, что на сайтах много и замечательных мужчин, но встречаются и такие.....и очень часто. Всем желаю удачи в ваших поисках и будьте осторожны!



  • avatar

    Oksana, 42 ετών.
    Russia,New Urengoy

    09.10.12
    Уважаемая Кристина,то что я написала о юных девушках 18-20 лет,это мое мнение, а вовсе не руководство к действию и предложение не общаться или удаляться с сайта. И я не собираюсь ни кого воспитывать(у меня есть дочь 17-ти лет и я даю советы ей и то если он спрашивает)Я конечно же понимаю что молодость это как раз то время когда и нужно гулять,танцевать,встречать рассветы,влюбляться-расставаться..а когда же еще?? вот поэтому то я и написала что девушкам есть чем заняться..(и совсем не чтение умных книг и вязание я имела ввиду)(хотя это тоже полезные занятия!) Я имела ввиду совсем другое, а сменно то,что реальные чувства могут пройти мимо подменяясь виртуальными отношениями и ожиданиями встречи, а что еще хуже пустыми ожиданиями и разбитым сердцем...Что молодые девочки навряд ли хотят взрослого дядю в мужья, а молодой мальчик(который еще сам студент или только вчера им был, а за границей не принято особо помогать материально взрослым детям) так вот , он не всегда сможет иметь средства для организации встречи или для того чтобы привезти и адаптировать свою молодую жену в другой стране..(взрослые,работающие мужчины далеко не всегда могут это себе позволить) вот и получается что многие отношения заранее обречены...А если уж девочки соглашаются на брак с мужчиной солидным и старше себя, то очень многие потом разочаровываются..Сказывается различие интересов,желаний,целей и темпераментов...Но повторряю еще раз, мое мнение не истина в последней инстанции и не воспитательный момент..просто мысли вслух..Ведь все равно каждый решает сам для себя что ему более важно,интересно и значимо..."Во-первых: дело не в возрасте! Мои родители прекрасно поженились, когда маме было 18,5, а папе 24! Сейчас маме 40, а папе 46 и поверьте, они счастливы! Есть просто люди, которые и в сорок лет не знают что и как им делать. Не в возрасте, а в мозгах и опыте, а возраст - это последнее дело, я считаю" Я охотно верю что они счастливы,и не возраст я имела ввиду в первую очередь а именно то что Вы сами и написали -мозги и опыт..а вот как раз опыта то набираться лучше поближе к дому, к маме и с тем кто понимает о чем ты говоришь!!!!
  • avatar

    Larissa, 49 ετών.
    Ukraine,Kiev

    09.10.12
    Дорогая Оксана из Нового Оренгоя! Я присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям. Просьба рассказать о Вашем статусе сейчас. У Вас вид на жительство или резиденство или что? Когда можно получить норвежское гражданство и будет ли это возможно иметь там двойное гражданство? Расскажите какие документы Вы лично оформляли шаг за шагом или дайте ссылку в инете.Имеете ли Вы право на пособие по безработице или какую-либо помощь? Заранее благодарна. Неплохо было бы , если бы на этом сайте была бы колонка консультаций для наших невест по правовым вопросам и вопросам эммиграции и получения гражданства в различны странах. От этого популярность сайта только бы возрасла.
    Еще я от себя добавлю, что во избежание недоразумений с партрером в дальнейшем нужно сразу декларировать , что Вы ждете от отношений.Что б не получилось так : он по прошествии конфетно - букетного периода ждет, что она найдет хорошо оплачиваемую работу в его стране и оплатит все его долги, а она ссылается на незнание языков и хочет быть домохозяйкой.Через какое-то время пара распадается....Кого винить? Надо слушать ,что он Вам сигналит)Договриваться нужно на берегу. Всем спасибо зо отзывы.
  • avatar

    Oksana, 42 ετών.
    Russia,New Urengoy

    09.10.12
    Инесса из Днепропетровска, Марина из Санкт-Петербурга,Марина из Ташкента -Большое спасибо ,вам девушки,за поздравление,пожелания и добрые слова в мой адресс! очень надеюсь что скоро будем поздравлять и вас тоже..... Марина,я знаю что в Ташкенте(и вобще в странах Азии, Кавказа, Востока) совсем по другому устроена жизнь внутри семьи,да и внутри этих стран тоже.Обязанности и права распределяются совсем иначе нежели в Европейских, а уж тем более Скандинавских странах.Это сложившиеся веками традиции.Менталитета, особенностей жизни и восточных традиций я нехочу касаться,это очень долгая и неоднозначная тема.Я говорю о том что вижу там где я сейчас живу. И вобще то если женщины начнут говорить что так уж устают стирая одежду или готовя еду-не поверю никогда! Масса разнообразных продуктов и полуфабрикатов отменного качества(круглый год)сейчас не нужно как раньше топить печь или носить воду из колодца, почти у всех есть посудомоечные машины, а уж стирка вобще проблем невызывает!!! чудесные стиральные машины с сушилками..Молчу о наших деревнях и селах, и так все понятно(средневековье)И еще раз повторюсь, здесь мужчины воспитаны по другому!!! никто не станет делать трагедь если жена не захотела сегодня затеять уборку, стирку или не мечет на стол горячую стряпню, он сам может все приготовить для всей семьи..( конечно если месяцами ничего не делать- это не понравится никому ни в одной стране)а по поводу "еще и любовью заниматься" ну не знаю ..ммм..может это и тяжелая работа,но надеюсь что не для всех...Да, и в принципе спорить тут не о чем, каждый определяет для себя то что ему делать легко или тяжко. для кого то- готовить это каторга, а кто то может с утра до ночи у плиты вкусняшки изобретать..Один в огороде или цветнике будет "отдыхать душой и телом" , а для меня лично -ужас ужасов!!! А насчет языка , учите английский как базовый в том объеме который доступен лично для каждого, а если куда то переедете уже будете по месту разбираться.... Если будет желание через некоторое время выучите любой язык(телевидение, песни, газеты и книги,люди вокруг) поневоле что то откладывается в голове. Но конечно нужно приложить усилия. У меня сейчас куча примеров(много с языковых курсов и из гимназии где учится моя дочь)люди из разных стран в некоторых из них даже алфавит и способы написания текстов совсем другие(это я о арабских языках,ну и тайский, японский и тд.) люди из Африки которые даже в школу иногда не ходили..и ничего,те кто хочет -всех учать говорить , писать, читать..Две недели назад к нам на курсы пришел мужчина из Конго(говорит только на французском, (учителя говорят на английском и шведском)) и уже сейчас он может сказать -Кто он, откуда. сколько лет, где живет, рассказать о семье,о том что ему нравится и какие планы..Это за две недели и незная изначально ни слова на шведском!!!! При этом ему 40 лет, трое деток и жена..все говорят на французском дома(это совсем отличный от шведского язык)! так что тем кто слишком переживает по поводу незнания или не особо перфектного знания языков - могу сказать это не столь уж неразрешимая проблема в любом возрасте, в совершенстве уже навряд ли(нужно тут родиться) но разговорный для работы и общения- был бы стимул !!!Тем более хочу еще добавить , что так как в странах Европы, Скандинавии, много приезжих из разных стран , то местный народ очень терпимо относится к акцентам,неправильному произношению(привыкли)..они помогают всегда и очень доброжелательны.
  • avatar

    Kristina, 22 ετών.
    Kazakhstan,Almaty

    09.10.12
    Здравствуйте! Тут кто-то писал, что девушкам 18-20 лет делать тут нечего... Что хочется сказать! Во-первых: дело не в возрасте! Мои родители прекрасно поженились, когда маме было 18,5, а папе 24! Сейчас маме 40, а папе 46 и поверьте, они счастливы! Есть просто люди, которые и в сорок лет не знают что и как им делать. Не в возрасте, а в мозгах и опыте, а возраст - это последнее дело, я считаю.
    Во-вторых: чем заниматься в этом возрасте и так понятно - учиться! Но и про личную жизнь забывать не стоит. У меня в университете есть женщина, которой 39 лет, она с 19 лет учится в университете... В июле 2013 года она станет кандидатом наук. Когда ее спрашивают : "А у вас есть парень?", она отвечает: "Нет! Нет таких, которые были бы умнее, чем я!" ...
    У нее было всего лишь 2 парня - остальное время она училась, нет детей... и по ходу дела никогда и не будет... И вы думаете это можно считать счастливой жизнью? Да, счастье для каждого свое, но извините меня, возраст - есть возраст и жизнь идет своим чередом... По-моему, она упустила свое счастье ради звания "Кандидат наук". И сейчас, по утрам выходя на пары, она как обычно здоровается со знакомыми дедушками и бабушками, которые выгуливают своих внуков... на ее лице образуется маска, которая так очевидна... Она хочет детей, но у нее есть принципы, которые она не может нарушить даже ради ребенка. По-моему, она несчастна... Так что если учиться, то стоит это делать с умом. Меня эта история поразила... Очень жаль, что сначала мы сильно молоды, а потом нам некогда, а когда вроде бы и надо - мы уже стары...
    P.S. Конечно, безусловно, у каждого своя жизнь, но главное - это не потеряться в этом, как нам кажется, нескончаемом времени. Его не так много, как нам кажется. Годы -это вода. Так что если кто-то и может мне говорить, что мне стоит делать в 20 лет, так это мои родители. И НИКТО больше. Если кто-то считает иначе, просто советуйте это своим детям! Слава Богу у меня мама - моя подруга и если я в чем-то не уверена, то она всегда подскажет как мне поступить. Так что дерзайте!)
    В третьих: было сказано про "иностранных принцев", которых 20-летние девочки тут так ожидают. Хехе... Иностранцы - такие же люди, как и мы, у которых есть право выбора где и как им знакомиться. Я не ищу принца, я ищу человека, который понимал и чувствовал... И неважно какой он нации, где родился. Вообще, я считаю, что наше воспитание гораздо важнее нашего происхождения. Продолжая искать идеал, мы упускаем хороших и верных людей. Поэтому, думаю, что искать "иностранных принцев" тут могут те люди, у которых нет опыта (заметьте, о возрасте и слова не было сказано!" :) Поэтому каждый сам решает за себя что делать, учиться или нет, общаться, жениться или разводиться! Каждый сам за себя! Моя жизнь у меня одна и я не хочу тратить ее на то, что кому-то не понравилось где и с кем я познакомилась. :)) Всем удачи в личной жизни! Личная жизнь - это главный стимул к развитию! Не имеет значения тут или в жизни вы встретите того человека, ради которого вам хочется стать лучше... Главное - это то,что вам посчастливилось встретиться с ним вообще!)
    P.S. Свое мнение не навязываю, просто это моя точка зрения. По-моему, я живу правильно.
  • Παντρεμένοι
    avatar

    Galina, 53 ετών.
    Russia,Kemerovo

    avatar

    Viktor, 52 ετών.
    Slovenia,Murska Sobota

    09.10.12
    Inessa, 47лет
    Ukraine, Dnipropetrovsk
    Спасибо большое за привет ! Мы с мужем пока в разных странах . Я в России ,пока работаю, оформляю документы. Дата моего переезда точно еще не известна , так как у мужа проблемы с работой , поэтому возможен даже вариант проживания пока в России , так как моя работа очень хорошая и бросать ее при таком раскладе было бы неразумно. Так что не все так гладко . НО мы не впадаем в панику и надеемся на лучшее.
    Пока не собираемся уходить с сайта, привыкли как к родному ))) ! Удобно пользоваться переводчиком, обмениваться фотографиями . А уж насколько тнтересно и полезно читать все отзыва !!!!
    Всем большой привет ! Благодарность создателям сайта! Сейчас здесь зарегистрировалась моя подруга (suberia).глядя на меня))) - надеемся что ее судьба тоже здесь ( и желательно бы. чтобы поближе к Словении))))
    couple_photo
    couple_photo
    couple_photo
    couple_photo
    couple_photo
    couple_photo
  • avatar

    Marina, 49 ετών.
    Uzbekistan,Tashkent

    08.10.12
    Дорогая Оксана (Уренгой) поздравляю Вас с годовщиной!

    Знаете в нашем очень и очень бедном Ташкенте( кстати очень красивый город) труд домохозяеек оплачивается и состоятельные люди вызывают домработниц, потому что у них состоятельных людей есть дела поважнее. И даже средний человек простой профессии может себе позволить вызвать на уборку , а " не зашиваться в грязи". У нас только бедные мужчины убираются сами, те, которые не могут жениться. Убираются в основном только женщины.
    Вот если жена будет работать на работе и еще за мужиком убираться дома ,гладить, стирать, готовить еду и еще заниматься любовью - вот это рабство. Если он не в состоянии меня прокормить и одеть , зачем он мне нужен?
    Я например оплачиваю сама труд дочери, выгул собаки, мойку посуды, уборка дома,глажка вещей, когда сама не могу.Это для меня мелочь, а ей приятно. Это же просто стимул.

    А насчет языка. Скажите девушки, какой язык учить?Если мужчины пишут из разных стран? И кто сказал что я не изучаю язык? Я уверена, что без практики ваш иностранный будет "курам на смех".Я знаю много английских слов, Я понимаю текст на английском и могу перевести, но у меня комплекс произношения . Немецкий учила в школе и институте, но забыла, хотя училась очень хорошо. И моя однокурсница живет в Германии 20 лет (немка) она отсюда забрала русского красавца мужа. И когда мы общались с ней, она сказала, что там ей язык пришлось учить с нуля и "переучивалась". Это труднее, чем учить. Мужчина который жил в Ташкенте,а сейчас живет в США, мне сказал, что самое главное ПРАКТИКА.
    Вот когда я встречусь в реал. жизни с мужчиной с которым общаюсь , тогда буду усиленно учить. А так серьезных героев не было. Только переписка на сайте , я не общаюсь по эл.адресу, редко по скайпу.
    Жанна с Астрахани, Я очень женственная и нежная, и меня интересуют только мужчины.
    А смотрела ваш профиль потому что читала ваши высказвания в Отзывах, вот и все.
    Ну не найду я никого, это моя проблема. А нашла напишу, когда встречусь и если выйду замуж, а так напишешь и вдруг не получится.
    Я не понимаю почему я так некоторых женщин раздражаю.
    Отдельное спасибо тем , кто меня понимает и поддерживает.
  • avatar

    Inessa, 49 ετών.
    Ukraine,Dnipropetrovsk

    08.10.12
    Оксана (Швеция)! Как приятно опять Вас увидеть! Рада, что все у Вас хорошо. Это поднимает настроение и укрепляет надежду. Не покидайте нас.
    Nara (Irkutsk), если мои наблюдения помогают в чем-то, то будем и дальше наблюдать.
    По поводу умных и красивых. Один мужчина, который был на этом сайте, рассказал мне такую притчу о красоте.
    Пришел человек в музей посмотреть произведения искусства и увидел в холле музея статую необыкновенной красоты. Она была настолько красива, что он не мог оторвать от нее глаз и забыл обо всех других экспонатах. И не заметил, что прошло полдня. В следующий раз, попав в музей, человек опять остановился возле статуи, забыв обо всем, и не заметил, как прошло 4 часа. В следующий раз человек, полюбовавшись статуей полчаса, пошел смотреть другие экспонаты. А на следующий раз, зайдя в музей, он прошел мимо статуи, не заметив ее. Эту притчу рассказал мне мужчина 44 лет, у которого больше десятка компаний по всему миру, недвижимость в разных странах, два хороших образования, одно из которых - психология, получено в Нью-Йорке.
    А вот пример из жизни. У меня есть две хорошие знакомые, они подруги. Одна из них что называется красавица - и фигура, и лицо, и волосы.. А другая самая обыкновенная казалось бы ничего особенного. Обе замуж вышли. Так та, что красавица уже 4 раза и "все удачно". Каждый раз делит имущество. Злая стала и морщинами покрылась раньше времени. А вторая 20 лет в браке живет - и дети, и достаток и по всему миру с мужем путешествует. У нее тайна есть - от нее идет свет, теплота, радушие, радость, любовь, и все видят ТОЛЬКО ЕЕ. А присутствие злобной женщины, даже когда ее нет рядом физически, чувствуется в радиусе 10 км. Красота - вещь относительная - это чувство меры и отношение к жизни.
    Теперь про ум. У японцев есть одна интересная пословица. Дословно не помню, но смысл в следующем Японская женщина говорит своему мужу: " Да, ты мужчина и идешь впереди меня, но ты идешь туда, куда смотрят мои глаза."
    И еще хочу сказать - девушки, будьте терпимее друг к другу. Вы же ищите мужчину другой ментальности. А где же терпимость? Вот и потренируйтесь.
    Всем удачи!!!
  • Παντρεμένοι
    avatar

    Oksana, 42 ετών.
    Russia,New Urengoy

    08.10.12
    Девушки,читаю отзывы и складывается впечатление,что действительно некоторые наши дамы наслушались сказок или страшилок из как тут выразились"волшебного ящика"..почему то многие думают что будет либо бесконечная лафа и сказка или же полярное мнение ,что мужчины хотят домработниц и поварих, что мужчины делятся только на богатых и бедных..? В 90% это совсем не так....ну не хватит не всех желающих - адвокатов,врачей и бизнесменов!!! Есть и другие люди-человеки !!!и совсем не факт что получив богатого мужа вы будете в шоколаде.Есть мужчины,которые несмотря на миллионные счета в банке,не потратят на женщину лишней денежки..Я знаю таких..жены от них бегут с бешеной скоростью.По 6 -му разу женат а на всем и на всех экономит. И почему некоторые дамы думают что по приезду их превратят в прислугу???? Большинство мужчины за границей приучены к работе по дому,и готовят и убирают и стирают и с детьми нянькаются, это норма,я говорила с живущими тут очень давно( по 15-20лет) женщинами и абсоллютно все говорят-нет проблем с домашними делами. И вобще болшинство иностранцев этими проблемами совсем не заморачиваются,как то легче что ли относятся.... ведь и у себя дома (в России,Украине и др.странах) далеко не все имеют помощников по дому, а что приехав в другую страну вы думаете будет по другому...Со мной на языковых курсах учится 43-летняя женщина из Филиппин, она приехала к мужу -шведу со своими тремя детьми-подростками , у него большой дом и сад и она говорит что у нее много работы по дому, но ведь это же вполне закономерно,муж работает,их всех обеспечивает,дети учатся она учится и конечно же при такой большой семье у женщины в любой стране не будет времени на расслабуху и было бы глупо думать что муж еще и наймет прислугу и повара!!! Разговаривала с двумя женщинами из Украины одна год живет в Швеции,другая 10 месяцев..обе очень довольны жизнью .Девушка из Питера, живет 5 лет, приехала к одному мужчине, а через 1.5 года ушла от него,( был жадный и грубый) и вышла замуж за другого, теперь у нее все отлично..Всяко бывает..И я согласна с теми , кто пишет что в любой стране жизнь(семейная) не слишком отличается или все хорошо или нет...Отличается -обстановка вокруг,уровень жизни в самой стране, и наверное, настроение и поведение людей...Поэтому если рассчитываете существенно повысить свое материальное состояние - то согласна с Александрой-заблуждаться не стоит,это редко кому удается (хотя знаю реальные примеры с этого сайта- случается и сказка про Золушку) ..но если хотите поменять образ жизни, выучить языки,скорее всего сменить сферу деятельности, посмотреть вокруг другими глазами а главное найти любимого мужчину и партнера, то тогда вы не зря тратите время на сайте.При желании это здесь вполне возможно.
  • avatar

    Lyubov, 56 ετών.
    Russia,Krasnodar

    08.10.12
    Marina, 47лет Tashkent,
    вы как всегда вызываете на сайте неоднозначную реакцию. Не надо никому доказывать свою правоту.
    Надо быть просто настоящей Леди. Думаю это полезно знать не только вам.

    Настоящая леди должна быть утончённой женской натурой с абсолютно адекватным и здравым восприятием окружающего мира, но ни в коем случае не быть циничной. Настоящие леди все без исключения склонны к романтике. Они очень тактичны, вежливы и , как говорится, имеют хорошее воспитание.
    Истинная леди должна, даже просто обязана, иметь отменное чувство вкуса. Настоящая леди очень аккуратно обращается с косметикой и никогда не делает себе вызывающий макияж
    Скромность, сдержанность и абсолютно безупречная манера поведения с соблюдением всех моральных и этических норм, это то, по чему можно выделить настоящую леди из массы других приличных женщин.
    Настоящая леди никогда не будет смотреть с презрением или пренебрежением на того, кто находится на социальной или материальной ступени ниже её
    Настоящая леди не будет чавкать, дуть пузыри из жвачки или вытирать руки о платье. Истинной леди природно присущи обладание хорошими манерами и чувством такта. Настоящая леди не может быть хищной. Добродетель и сочувствие так же можно назвать характерными для истинной леди.
    Истинная леди тщательно следит не только за своей внешность, но и за манерой ношения одежды. У настоящей леди никогда ничего лишнего не будет торчать или выглядывать. Настоящая леди всегда выглядит ухоженной.
    Настоящая леди всегда стремится к знаниям, её невозможно назвать глупой, потому что настоящая леди должна быть мудрой и взвешенной.
    Настоящей леди чужды такие понятия как зависть, мстительность и алчность. Настоящая леди ценит отношение к себе окружающих.

    Настоящая леди знает себе цену и она реально пользуется спросом, но она остаётся настоящей леди.
    Но главное, на мой взгляд то, что настоящая леди очень человечна. Она может быть немножко актрисой, но она живёт искренне и поступает всегда только благородно.
  • avatar

    Nara, 46 ετών.
    Russia,Moscow

    08.10.12
    Inessa из Dnipropetrovskа, вы такая умница! Вы очень практичный и позитивный человек, а главное у вас системный ум и это делает вас просто недосягаемой для многих "примитивно мыслящих мужчин"!!!
    Оставив свой отзыв на этом сайте Вы оказываете реальную помощь тем, кто недавно зарегистрировался и не занет пока этих тонкостей. Но а мы, если хватит мудрости, конечно же, воспользуемся Вашими прктическими советами, но а если не хватит, то будем учиться на своих ошибках и приобретать свой опыт. СПАСИБО Вам и создатлям сайта!!!
    Что же касается сайта, могу сказать, что он очень хороший, удобный и главное очень красочный. Мне безумно нравится та цветовая гамма, из которой он состоит.
    Все дамы здесь достойны ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ!!! Все как на подбор, очень красивые !!!
    Я вам всем мои дорогие желаю найти того, кого ищете!!! И себе тоже конечно!!! :))) УДАЧИ !!!
  • avatar

    Marina, 49 ετών.
    Uzbekistan,Tashkent

    07.10.12
    Инесса и Александра из Киева я всегда с интересом читаю ваши отклики и комментарии, они очень полезны для меня.

    Почему умные и красивые очень часто одиноки? Об этом я слышала от многих мужчин и еще для интереса прочитала в интернете.
    О знакомстве с умной.
    "Каждый мужчина считает себя самым-самым. И страх потерпеть поражение парализует мужскую психику. Мужчина подсознательно выбирает такую женщину, которая ему не откажет, для которой он будет эталоном мужчин.
    Умная женщина может подорвать самолюбие мужчины, он скорее откажется от нее, чем позволит на ее фоне быть глупым и неинтересным.
    Если женщина умная – значит, значит, она успешная. И мужчина, опять-таки, боится показаться на ее фоне неудачником, несостоявшейся личностью."
    О знакомстве с красивой.
    "У многих при одной мысли о знакомстве с красивой девушкой возникает комплекс неполноценности и главным образом из-за того, что потенциальный завоеватель чувствует себя недостойным такой роскоши (хотя в своих фантазиях он - мачо и покоритель самых красивых женщин), но наяву мечтательного сердцееда сдерживает мысль о том, что прекрасная незнакомка не может коротать время в одиночестве, наверняка на ее руку (а может быть, и сердце) уже есть претендент и к тому же не один. Так не лучше ли уж найти мадмуазель поскромнее, но с реальным шансом на успех.
    Поэтому так много мужчин любуются красотой со стороны, могут часами следить за предметом обожания, но так и не сделать даже попытки к знакомству."
    Вот Вам девушки и ответы на ваши вопросы . Кстати тоже самое и у женщин наоборот.

  • avatar

    Marina, 49 ετών.
    Uzbekistan,Tashkent

    07.10.12
    Юля из Новосибирска простите что смотрела Вашу анкету,просто привыкла смотреть собеседнику в глаза или видеть с кем говорю. Почему я рассказала о себе? Юля я хотела сказать, что не бедствую в Ташкенте и безработный парень это не "спасательный круг". А насчет дворника и других простых рабочих я ничего против не имею .Можно было бы открыть фирму и "вылизать" весь город)))Кстати бывший живя со мной открывал фирму и поднимался с нуля. Я считаю что" Труд облагораживает человека" и я с УВАЖЕНИЕМ отношусь к трудолюбивым людям, сама работала официанткой, уборщицей,посудомойщицей, домработницей и имела при этом имела высшее образование . Это кстати полезно: два в одном , получить деньги и подвигаться физически. А домработница это очень хорошо оплачиваемая работа и это труд тоже. И у меня есть маленький шанс 1% при моем возрасте без знания языка поискать мужчину , который получит тоже два в одном" бесплатную домработницу и верную жену "
    Юля , каждому свое, Вы замечательная девушка и у вас все получится, я в это верю.
  • avatar

    Julia, 36 ετών.
    Russia,Novosibirsk

    07.10.12
    Уважаемая Марина из Ташкента!
    Не хочу и не хотела я никого здесь обидеть! Ни Вас, ни кого-то другого. Зачем Вы тут рассказываете свою биографию? Рассматриваете мой профиль - зачем? Не люблю подобных перепалок. Да, я простая образованная русская женщина, которая уважает себя и знает себе цену. (здесь я имею в виду достойного мужчину, с которым мне будет хорошо, а не материальные ценности!) И я горжусь тем, что я такая! И мужчинам здесь говорю о себе лишь правду, без лишних украшений. Зачем? Если полюбит, так пусть любит меня настоящую!!! Терпеть не могу никакой фальши.
    И слова мои не противоречат ничуть. Лилия из Рязани писала, что мужчина "пожалел своих денег". А на что она рассчитывала-то? выйти замуж за "кошелек" и ничего не делать? Так это не любовь! Или, наоборот, выйти замуж за безработного или дворника и самой пахать за двоих (или за троих) - вариант по-Вашему? Да таких дворников и здесь полным-полно! Чем заграничный дворник-то лучше? Мужчина должен быть в состоянии прокормить свою семью, а для этого миллионы не нужны. Причем здесь "милый в шалаше". Такое только в России бывает, а там либо нормальный дом (или квартира) либо улица. Такова суровая правда жизни.
    Своими отзывами я лишь хочу сказать всем девушкам здесь - УВАЖАЙТЕ СЕБЯ! ЛЮБИТЕ СЕБЯ! тогда и Ваш мужчина Вас будет любить и уважать вдвойне! И еще - в любой другой стране проблемы были, есть и будут. Не верьте сказкам из "волшебного ящика". Сказку делаем мы сами своими руками!
    ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЛЮБВИ НАСТОЯЩЕЙ!!! /и себе тоже ;) /
    Счастливым парам - семейного счастья!
  • avatar

    Aleksandra, 32 ετών.
    Ukraine,Kiev

    07.10.12
    Да, согласна с Инессой из Днепропетровска47 лет- мы все разные Вот только к таким женщинам как Марина и Инесса- уважение огромное- потому, что они- самодостаточны
    Во всем
    И в уважении к себе, и в том, что нашли себя на Родине.
    Выходить замуж, "закрыв глаза", может только либо очень юная девочка( я была такой дурой) либо человек, который дальше райцентра ничего не видел
    Я вот написала о своей жизни подробно
    Мне повезло- муж не был пьяницей, лодырем
    Он просто жил так, как почти все мужчины- служащие и ИТР
    Мне пишут- зачем так мрачно
    Да нет- я ни слова плохого и мрачного- просто написала, что жили мы очень скромно- здесь- в " бедной Украине" мой уровень жизни был в разы выше
    Да и заниматься тем, к чему стремилась всю жизнь не было возможности- я мечтала быть врачом с пеленок
    мы жили недалеко от города и я водила машину- это спасало от тоски
    А вот моя подруга, которая меня и подбила искать иностранца, жила в США в малюсеньком городке- сонном, с одним баром
    Долго привыкала после веселой столичной жизни
    Теперь о мужчинах
    Прочитала классификацию- улыбнуло- 100%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Живя в столице, вижу как приезжают и часто знакомятся на Крещатике одни и те же мужчины)))
    А вот о сроках
    У меня роман более 1,5 года
    Встречаться я не хотела
    МНЕ ИНТЕРЕСНО С НИМ- он из "Моей обоймы"
    не знаю, что получится,не исключаю вариант и русского мужа
  • Παντρεμένοι
    avatar

    Oksana, 42 ετών.
    Russia,New Urengoy

    07.10.12
    Здравствуйте, сегодня ровно год как мы поженились и почти полгода как я и моя дочь живем в Швеции.Хочу еще раз сказать -ОГРОМНОЕ СПАСИБО этому сайту за возможность найти друг друга. У нас все хорошо! Я давно уже не оставляла своих отзывов ,но часто захожу что бы почитать истории и комменарии. Хочу сказать о некоторых их них.По поводу дорогостоящих визитов к врачу - это неправда,если вы легально проживаете на территории страны и имеете все необходимые документы и соцномер,(а это делается примерно за месяц)то визит к любому доктору для вас будет бесплатным.Конечно если вы захотите частного врача, то это другой вопрос .но государственный клиники и госпитали не берут плату за оказание медицинских услуг.Наверное в разных странах это по разному,но в Швеции и Норвегии - точно так, и в Германии(а тут речь шла о ней) насколько я знаю ситуацая такая же. И если вы решите родить ребенка в этой стране, то без средств в существованию вы точно не будете,государство этого не допустит. Шиковать конечно не сможете, но и бедствовать непридется.Так что .уважаемая,Oksana,37 Saratov не бойтесь поменять место жительства (сейчас это не так уж сложно и железного занавеса нет),главное что бы все сложилось у Вас с избранником. Теперь хочу сказать немного о таких резких отзывах некоторых милях дам, что мужчины через 2-3 месяца должны организовать встречу...Если это произошло-отлично! я с моим мужем 10 месяцев переписывалась(и кстати первая ему написала, не мигала,не слала открытки) до того как смогли увидеться..Я не строила ни каких планов, голову не теряла,денег не просила,спокойно общалась,( но и он нужно сказать никуда не терялся,разный бред не писал тоже вел себя достойно)но уже после первой встречи события развивались очень быстро и теперь мы вместе и счастливы!!! Я не советую терпеть вранье и ждать годами.НЕТ!! но и категорично требовать и главное настраивать себя на то, что если не приехал через 3 месяца, то все значит нехочет ,бывают разные ситуации. А еще хочу сказать,(представляю как ополчатся на меня многие тут!!!) но когда я вижу тут молоденьких девочек 18-20 лет и потом еще и читаю их отзываы(иногда очень грустные) я не могу понять что они тут делают??!!...Неужели в таком возрасте нет других целей и времяпровождения, как сидет на сайтах в поисках иностранных женихов?? ,нет еще ни какого опыта, нет устоявщихся планов(не все же девушки с 12 лет хотели замуж за араба, сидеть в доме и кушать халву и рахат -лукум. Это вобще для меня был шок!!) и характера.Даже имея жизненный опыт очень тяжело строить отношения с человеком другого менталитета,воспитания, мировоззрения, плюс другой язык...нужно очень много терпения и понимания, и то не всегда сдерживаешься...Я думаю что если бы я в 20 лет познакомилась с моим теперяшним мужем..НИКОГДА я не была бы с ним вместе!!! Конечно наверное бывают и счастливые исключения ,но мне кажется что молодым девушкам вполне можно попытаться строить отношения с теми кто рядом с вами,будет и интереснее и проще,сидеть у компа и ждать месяцами и годами что бы любимый взял тебя за руку,поцеловал - нет нужды терять молодые годы.....Никого не хочу обидеть,все хотят и достойны счастья и любви, просто мое личное мнение и наблюдения.. Удачи!
    couple_photo
    couple_photo
    couple_photo
    couple_photo
  • avatar

    Giulia, 59 ετών.
    Germany,Berlin

    06.10.12
    Светлана! Я очень хорошо знаю итальянцев, потому что живу много лет между Италией и Германией. Совершенно не понимаю почему надо было ваши документы переводить на немецкий язык если вы женитесь в Италии? Итальянцы в основном вруны и хвастуны, любят театрализировать все!И кроме того если вы женитесь в Италии, вам ничего переводить не надо, вам надо в посольсьтве нашем в Италии взять справку на разрешение на брак и все ваши документы вы предоставляете в нашем посольстве.На основании которых вам даеться справка что вы можете выходить замуж. А на роспись в Коммуну *исполком*, вы идете после публикационе, то есть вывещивания на доске вашей фамилии и фамилии вашего жениха, даже без пасспорта.Для них являеться основанием справка из посольства. И они вам дают *сертификато ди матримонио* свидетельство о браке через несколько дней!
  • avatar

    Inessa, 49 ετών.
    Ukraine,Dnipropetrovsk

    06.10.12
    Девочки, читаю последние отзывы и вспоминаю, как точно написал Виктор из Словении (Галина и Виктор, вам привет!), что найти здесь свою половину это все равно, что выиграть в лотерею. Марина из Ташкента, Вы пишите, что если бы Вы в совершенстве владели английским и могли путешествовать, Вы бы тут не сидели. Вот я в совершенстве владею английским и могу путешествовать и сижу тут уже 2 года. Вы заблуждаетесь, что стоит только вырваться и все сразу найдется. Я думаю Вы заметили, что здесь есть девушки, которые живут и работают заграницей, но тем не менее находятся здесь. Я уходила с сайта на 2 месяца, делала перерыв летом - путешествовала..., потом вернулась.

    Хочу поделиться своими наблюдениями за 2 года, может кому-то будет интересно почитать. Я бы поделила здешний мужской контингент на несколько категорий.
    1. Постоянные мужчины, т.е. очень постоянные, которые тут проводят время и никого не ищут. Они в общем то безобидные, они просто смотрят... и пишут ... 2. Мужчины, которые ищут ... женщину выходного дня. Многие свободно передвигаются. Как чудесно, например, побродить по улицам Киева с девушкой ... и в воскресенье уехать ... навсегда. 3. Мужчины, которые называются игроки, это любители поиграть в отношения. Они то и есть самые опасные. Вот они могут держать женщину в напряжении довольно долго разными способами. Одни ограничиваются общением в скайпе в течение какого-то времени а потом внезапно удаляют, а другие идут дальше - зовут в гости, предлагают замуж и ... исчезают. Вот тут все зависит от самой женщины, либо она почувствует, что идет игра либо нет, либо поняв все таки будет надеяться. 4. Мужчины - вымогатели. Тут все понятно. Ну и 5-ый тип - это мужчины, которые действительно хотят найти женщину. Они могут писать очень сухие письма, но быть очень активными - через 2, максимум 3 месяца они уже будут на встрече с женщиной (не проездом, а специально).

    Здесь были предложения почаще мигать и писать первой, проявлять инициативу... Знание языка дает мне возможность свободно общаться с мужчинами в скайпе. Общение может длиться и 1 час и 2 и 3. Человек рассказывает о том, "как космические корабли бороздят просторы вселенной" и часто мне даже с трудом удается вставить "свои две копейки". Я их просто всех безжалостно удаляю. Лучше потратить 2 часа в скайпе, чем полгода переписки для того, чтобы понять, что это опять "не мой пассажир". Был единственный случай, когда мужчина мне реально помог через скайп, была очень большая психологическая помощь. Он ушел с сайта через две недели после регистрации. Сейчас общаемся на fb. Вот и сижу тут 2 года, не потому что НЕ ЗНАЮ, чего хочу, а потому что точно ЗНАЮ, чего и кого я хочу, в какой стране я бы смогла жить а в какой нет, где и кем я бы смогла работать (так, чтобы не работать - вариант исключается), насколько лет мужчина мог бы быть старше или младше меня. Ну как же можно тут мигать всем подряд, когда есть требования, есть планка. Может я не права, не знаю, но нервного срыва они не дождутся. Правильно написала менеджер Марина - у каждого свой индивидуальный темп поиска. Если быть справедливой, женщин по категориям тоже нужно разделить. Тут тоже все неоднозначно. Но пусть это делают мужчины. А я вас всех люблю. Ну а сам сайт, как проект, вполне достойный.
  • avatar

    Marina, 49 ετών.
    Uzbekistan,Tashkent

    06.10.12
    Julia, 34лет
    Russia, Novosibirsk если Вы решили меня обидеть, не надейтесь , не обидите. Я не умею обижаться. Я в Ташкенте хорошо живу , хорошо питаюсь, я очень хорошо выгляжу, и сейчас уверена в себе на 100%, у меня есть красивая дочь со мной живет и сын в Москве живет и помогает мне.Я работаю , у меня 2 работы. Я очень хорошо одеваюсь и посещаю салон красоты, я делаю себе маникюр, укладки, крашу волосы в дорогие краски. Поверьте нищие не делают это.Я жила с директором учредителем фирмы и до сих пор общаемся с ним и могу позвонить и он приедет. У меня есть замечательная сытая красивая собака боксер ,поверьте нищие люди не могут позволить держать собаку большую . Я не богатая женщина, но не "нищая", так что выбирайте выражения. Я не ищу и не искала мужчину из США , Австралии, Канады никогда.Это можете посмотреть в моем профиле.Я умная и понимаю что с другого континента ни один американец не прилетит к женщине за 45 лет, хотя бывают исключения.Я могла бы уже 100 раз встретиться если б захотела.Я привыкла что мужчина тратит на меня деньги, а не я на него.Желающих со мной жить и здесь хватает, но я считаю, что жена должна жить у мужа и муж "добытчик", а жена"хранительница очага". Я готова быть женой для нормального мужчины.Для меня это нормально готовить, убирать дом , стирать и гладить одежду любимому человеку и любить его. Но я не верю в любовь по интернету. Симпатия - да , но не больше. Я не привыкла много говорить и люблю когда мужчина мало говорит, а больше делает. И доказывает все поступками , а не "заливает мне уши" о любви. Поверьте я себя очень люблю.

    Я видела как девушки наши цеплялись хоть за кого, лишь бы уехать.
  • avatar

    Anastasiya, 28 ετών.
    Ukraine,Sevastopol

    06.10.12
    Irina, 19лет
    Ukraine, Chernivtsi
    Вам всего 19, а мне 26. И было 24 когда зациклилась на одном греке..... Но мозгов не хватило, что он играется. Простите, мы не в совке живем или не в темном веке, чтобы проблема встречи стала реальной Проблемой. Сел на самолет, и максимум через 3-4 часа ты уже в пункте назначения. Мы живем в современном мире, и давайте не драматизировать ситуацию и не искать оправдания. Если бы ему предложили 10000000 долларов за встречу с вами он бы приехал. Дело в мотивации а не в отговорках. Теперь, потратив 2 года своего времени, максимальный срок который я устанавливаю, это 2 мес. Или так ещё -когда приедешь в мой город, позвони, дорогой. А времени и желания на бесполезную переписку у меня нет. Извини.
σελίδα 22 από τις 37
Αφήστε τις εντυπώσεις σας